МойОфис — безопасные офисные решения для общения и работы в команде.



Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира.


«МойОфис Профессиональный 2» — комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах. В состав продукта входят следующие приложения:


  • «Документы» — файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» — настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» — настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» — удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» — приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
  • «МойОфис Аналитика» — настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» — настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.

А также:

  • Система хранения данных — система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы — система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
  • Почтовый сервер — система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.

«МойОфис Стандартный 2» — офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:


  • «МойОфис Текст» — удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» — редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» — удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» — приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» — настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» — почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.

«МойОфис Почта» — корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей. Состав продукта:


  • Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
  • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
  • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

Почтовый сервер — система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.



«МойОфис Частное Облако 2» — безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:


  • «Документы» — файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» — удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» — веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» — удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Документы» для мобильных платформ — приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

  • Система хранения данных — система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы — система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.

«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» — набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:


  • Document API — интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
  • Collaboration API — интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
  • Надстройки — внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
  • Автономный Модуль Редактирования — веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.

Вы можете купить лицензии МойОфис, получить консультацию о продуктах компании или тестовые версии программного обеспечения, обратившись к менеджерам Trust Solutions.



МойОфис — безопасные офисные решения для общения и работы в команде.


Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира.


«МойОфис Профессиональный 2» — комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах. В состав продукта входят следующие приложения:


  • «Документы» — файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» — настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» — настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» — удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» — приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
  • «МойОфис Аналитика» — настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» — настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.

А также:

  • Система хранения данных — система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы — система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
  • Почтовый сервер — система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и#nbsp;управления.

«МойОфис Стандартный 2» — офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:


  • «МойОфис Текст» — удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» — редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» — удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» — приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» — настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» — почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.

«МойОфис Почта» — корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей. Состав продукта:


  • Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
  • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
  • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

Почтовый сервер — система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.



«МойОфис Частное Облако 2» — безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:


  • «Документы» — файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» — удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» — веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» — удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Документы» для мобильных платформ — приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

  • Система хранения данных — система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы — система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.

«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» — набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:


  • Document API — интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
  • Collaboration API — интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
  • Надстройки — внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
  • Автономный Модуль Редактирования — веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.

Вы можете купить лицензии МойОфис, получить консультацию о продуктах компании или тестовые версии программного обеспечения, обратившись к менеджерам Trust Solutions.



Давайте общаться

Оставьте контактную информацию

и мы с удовольствием свяжемся с Вами.

+375 29 1566795
+375 44 5321916
info@trustsolutions.by
220030, г. Минск, ул.Интернациональная, д.5, каб.316
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda